суббота, 18 марта 2017 г.

Что влияет на нашу жизнь?

Что влияет на нашу жизнь?
Я считаю,что интернет и новые технологии влияют на нашу жизнь не меньше,чем наши мысли. Мысли человека-его мотиватор и кормчий. Мы движемся по направлению наших мыслей, но есть типы людей у которых нету собственного мнения и они движутся по направлению других людей,людей, у которых сила воли и сила стоять на своем (но не быть упрямым ослем) намного тверже,чем у слабых. Наши мысли рождаются от нашей окружающей среды, от демонстрационных поступков людей и наконец от того, что мы видем и наблюдаем. У нас в мозге должен стоять антивирус от плохих мыслей, и мы не должны позволить,чтобы каждая мысль дошла до наших сердец. Наш мозг утроб для мыслей, но как не каждое действие-движение, и не каждое движение-поступок, так и не каждая мысль должна стать поступком.
А теперь давайте поговорим про интернет.
Миллионы людей по всему миру используют интернет каждый день.
У меня есть интернет
дома и я с удовольствием ищу полезную информацию для меня. У нас вся школа вооружена бесплатным интернетом.
Интернет очень полезен, потому что это огромная база данных и знаний, где вы можете найти любую вещь, которую вы хотите -  от фильмов и музыки, которая вам интересна,  огромное количество книг, газет и журналов.
Интернет помогает узнать много. (можно по-другому: интернет помогает учиться)
Чтобы получить дополнительную информацию, посмотреть видео о некоторых книгах, которые вы уже прочитали, все это можно сделать через интернет.
Электронная почта является одним из преимуществ интернета.
Этот сервис онлайн дешевле, чем обычная почта, и она работает намного быстрее.
У меня есть личный адрес электронной почты, так что я имею возможность общаться со своими друзьями из других городов и стран. 

С другой стороны, я думаю, что Интернет становится образом жизни человека, и это очень вредно для нашего здоровья. Многие подростки проводят много времени, сидя за компьютерами и портят зрение. Я не хочу сказать, что я против интернета, но его использование должно иметь разумные пределы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий